Наши педагоги
Страницы: 1 2

Екатерина
Курс: Будущий первоклассник
Стаж: более 20 лет
Регалии: Первая квалификационная категория. Педагог-психолог. Педагог-дефектолог.

Образование высшее по специальности педагогика и методика начального обучения. Учитель начальных классов. За двадцать лет работы в системе образования работала в школе учителем, воспитателем в детском саду, в течение четырёх лет вела курс по подготовке детей к школе. Окончила курсы повышения квалификации: «Развитие элементарных математических представлений у дошкольников», психолого-педагогические основы образования дошкольников.

Почему так важна подготовка к школе?


Ваш ребенок пойдет в школу, и этот последний год настоящего детства придется провести с ним в подготовке к школе. Почему придется? Потому что степень готовности к школе Вашего будущего первоклассника определит его любовь к учебе, легкость, с которой он будет усваивать знания, его место в коллективе, в котором ему придется прожить 11 лет.


Мы сейчас говорим не о знаниях – таблица умножения и английский алфавит совсем не самое главное для будущего ученика. Очень важно, чтобы к моменту поступления ребёнка в школу у ребёнка были развиты такие познавательные процессы, как внимание, память, мышление, моторика. Речь идёт о комплексной готовности ребенка к школе, которая в свою очередь делится на несколько направлений работы – нашей с Вами ежедневной работы с ребенком. Крайне важно, чтобы к школе Ваш малыш умел учиться, в том числе и через «не хочу». Обучение – это труд и наша с Вами задача помочь будущему первокласснику учиться с удовольствием.



Надежда
Курс: Будущий первоклассник, Логопедия
Стаж: более 25 лет
Регалии: Участие в разработке курсов, методических пособий, различных конкурсах

Окончила МГПУ им. Ленина. Педагогический опыт работы более 25 лет (учитель начальных классов, логопед). Работает с детьми в возрасте от 4 до 10 лет. Проводит индивидуальные и фронтальные занятия с детьми: постановка звуков, развитие фонематического восприятия, лексико-грамматического строя речи, связной речи. Диагностика и коррекция дислексии и дисграфии по методу Ишимовой О.А. Работает по основным учебно-методическим комплексам: Школа России, Школа 2100, Гармония, Планета знаний, Перспектива. Логопедические методики: Т.А. Фотековой, А.Н. Корнева, Т.Б. Филичевой, О.Б. Иншаковой, О.А. Ишимовой, Т.А. Ткаченко, Е.В. Мазановой, И.Н. Садовниковой, Т.В. Ахутиной.



"-Главное - не терять крыльев. В любых делах при максимуме сложностей. Подход к проблеме все-таки один: Желанье - это множество возможностей, а нежеланье - множество причин..."




Валерия
Курс: Бисероплетение
Стаж: более 2 лет
Регалии: Участница различных конкурсов по рукоделию

Студентка Первого Московского Государственного медицинского университета им. И.М.Сеченова. Факультет - "Педиатрия". С 5 класса увлекается всеми видами рукоделия: ковроткачеством нетканых гобеленов, изготовлением мягкой игрушки, вязанием крючком; владеет техникой «квиллинг», "бисероплетение".




"- Все дети любят заниматься творчеством. Создавая произведения творчества, ребенок отражает в них свое понимание жизненных ценностей, свои личностные свойства, по-новому осмысливает их. Творческая деятельность развивает эстетическое чувство ребенка".
Страницы: 1 2